среда, 1 августа 2012 г.

Май-слинг и американская художница Лаурель Бёрч

Года полтора назад, когда Коле было месяцев 7-8 наткнулась в интернете на информацию, как самостоятельно сшить май-слинг. Мне как раз муж незадолго до этого купил швейную машинку.Почему бы не попробовать? У меня был мерный лоскут бежевой штроксовой ткани, решила украсить её вышивкой, т.к. иначе слинг получился бы слишком бледным.Так получилось что именно тогда я нашла дизайны для машинной вышивки Laurel Burch. Я и раньше встречала в различных источниках изображения этих милых котиков, а теперь узнала, кто их создатель, да и не только их, а ещё и собак, лошадей,бабочек,рыбок и удивительных образов.И я не удержалась, вышила собачку из этой коллекции дизайнов на свой слинг.
Нашла в сети немного информации о Лаурель Бёрч. В двадцать лет она стала матерью- одиночкой и чтобы как-то растить своих детей вынуждена была собирать металл на свалках и создавать из него ювелирные украшения. В конце 60-х начала создавать картины. Её творения очень яркие,  красочные и необычные, думаю никого не оставляют равнодушным. Как говориться лучше один раз увидеть - размещаю несколько фото с  её творениями.Брала из интернета.





3 комментария :

  1. Ой, как я люблю эти дизайны, они у меня тоже есть, но никак пока не придумала куда вышить.
    Лена, а как они в работе, не слишком перегружены количеством стежков?

    ОтветитьУдалить
  2. Мы с мужем, когда их увидели - сразу влюбились). Насчет количества стежков не помню, давно было, но вроде нет.Но там вроде огромное количество цветов,а ножниц хороших у нас не было, поэтому хвостиков много было).

    ОтветитьУдалить
  3. И нам очень понравились май-слинги Love&Carry - очень классная штука для прогулок!

    ОтветитьУдалить