вторник, 7 августа 2012 г.

Детская метрика

Вышила метрику для моего Николая. Это мой долгострой. Сыну же два месяца как два года, а ниточки подбирала на девятом месяце беременности.Ну не умею я вышивать быстро крестиком.А метрику вообще вышивала от случая к случаю, забывая про неё на месяца.Зато за два года двух сыночков родила, это у меня как-то быстрее получилось:)).
Схему от Dimensions "Pastel Welcome Baby Announcement " нашла в интернете и распечатала. Немного её переделала - всё вышила по-русски.Как уже писала, нитки подбирала сама. Прочитала в сети, что лучше вышивку фотографировать на улице в облачный день, у меня она получилась какая-то синяя. Пришлось фотографировать дома. Немного криво, т.к. пока не оформила в рамку.




а вот эта "синяя", которая на улице получилась

7 комментариев :

  1. Нежная вышивка, глазу приятная! А малыш крупный какой родился! Богатырь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, у меня оба крупняки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, нежная вышивка!!! Пусть твои мальчики растут здоровенькими!!! Я вот часики начинала, когда Варенька была маленькая, но так и не осилила, может ко второму ребенку созрею и до вышивки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Аня, у меня тоже мало работ крестиком.Я очень медленно вышиваю, азарта что ли не было такого как с шитьём.Сейчас буду для второго малыша метрику начинать. Просто картины как-то не хочется вышивать, а вот метрику или как вставку в какую-либо вещь дело другое.

    ОтветитьУдалить
  5. очень мило! я обожаю всякие вышитые метрики. особенно детские. Правда к своим так ещё и не подступлюсь никак - времени на вышивку совсем нет. шитьё при выборе побеждает)) А вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я вот второму сыночку тоже никак не соберусь...

    ОтветитьУдалить