пятница, 21 февраля 2014 г.

Пасхальные яйца

Ну да, у всех День святого Валентина и 23 февраля, а мы к Пасхе готовимся). На самом деле хотелось что-то успеть сшить к аукциону в "Мастерской детской надежды", а времени мало оставалось. Вот я и вспомнила, про бесплатную схему пасхальных яиц (ссылку на неё давала Татьяна в блоге "Вечерние посиделки"), подумала, что будет актуально. 
В принципе особо и писать то нечего. Яйца сшились за несколько вечеров, хотя нормальный человек сошьет их и за вечер. Просто я все медлееееено в последнее время делаю. Но Слава Богу они получились, уж очень я на "Вы" с мелкими рукодельными вещами). Муж, не оценил, вообще не понял зачем и почему). Хотя обычно, сотворенное мной, ему нравится.





12 комментариев :

  1. Леночка, комплектик нежный получился! Молодчика! А мужчины, они такие...мало понимают в обустройстве уюта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню,как твой муж птичек с яйцами перепутал). У меня было что-то подобное, только вообще мои яйца не смогли идентифицировать ни с каким предметом). А детишкам понравились. Спасибо!

      Удалить
    2. Дети, самые благодарные ценители, так как у них мысли не замылены стандартами, они умеют воображать))) Моя Варя сразу понимает, что я сшила, а вот мужу надо все разложить по полочкам)))

      Удалить
    3. Мои малыши ещё могут и не понимать, они все воспринимают как потенциальные игрушки. Вот и здесь Коля (старший, три с половиной года) просто брал все семь за петельки и дергал, такую игру себе придумал). Пришлось объяснить,что это не наше, что мама продаст, а денежку отдаст больному мальчику. Вроде понял. Сегодня делали с ним аппликацию, так он принес мне её потом и говорит, хочу мол больному мальчику подарить...я долго догоняла, пока вспомнила), а они всё помнят

      Удалить
  2. Леночка, мне очень веточки с пасхальными яичками понравились. Нежно, и по-весеннему!
    А мужчины ... они такие не понятные )))) Но это и хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Да это очень хорошо, что они не такие как мы. Но он мой главный критик- понравится или нет, купят или нет. Больше не у кого спросить).

      Удалить
    2. Лена, а моему всё нравится ))) Не критикует, но может не понимать "Что это?"
      А уж если понравилось что-либо, то продать не даст - "лучше положу, пусть лежит" )))

      Детки наши - Божьи создания. Такие трогательные, чувствительные :)

      Удалить
    3. Это здорово, когда мужу нравятся твои увлечения).Очень вдохновляет. А твоего мужа я очень даже понимаю)))

      Удалить
  3. МУжи, они все такие)))) Я уж и не напрягаюсь по этому поводу! Главное - порадовать себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в общем и целом я так понимаю, что в основном всех мужья поддерживают! Не мужья, а муЗья!( музы одним словом))

      Удалить
  4. Суперские яйца получились! Пошла тоже их сошью )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Твои тоже очень здорово получились, а вся корзина так вообще отпад!

      Удалить