суббота, 5 апреля 2014 г.

Пасхальные рукодельности прошлых лет.

В предыдущие годы как-то не успевала разместить пасхальное рукоделие до праздника, а потом уже как-то неактуально, сейчас пока не поздно решила это исправить.
Год 2013. В том году, времени для рукоделия совсем не было, т.к. я начала работать в конце февраля на удаленном доступе, работы было очень много и дети оба были дома. Но как-то получилось так, что мы с девочками с форума rebenok.by организовали совместный пошив пасхальных мешочков для аукциона. Они вышили крестом пасхальные мотивы, а я это все оформила в мешочки.
Мешочки шила из белорусского льна, подкладка из американского хлопка, размер 20*12см.








Год 2012. Вышивала (правильнее машинка вышивала))вот такие подставочки для яиц.
Это машинное кружево, вышивается на водорастворимом флизелине.


Год 2011. Вышивала на машинке салфетки с пасхальными мотивами.


6 комментариев :

  1. Симпатичные работы! Особенно привлекло внимание подставочки под яички - оригинально.
    Тоже мысль пришла, что показать есть чего, а нужен правильный момент, к месту. На меня сейчас "напали" новогодние мотивы, думаю, что показать их получится только к Рождеству, самое раннее. Не могу рукодельничать так, что бы была привязка к празднику или к событию. Приходит настроение/ вдохновение к идее и шью или вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,а ты куда пропала? Мне раньше тоже нравились эти подставочки, а сейчас, не знаю почему, совсем не тянет на машинную вышивку. Может потому-то это просто- скачал дизайн, вышил и не надо особо голову ломать,т.е. минимум творчества.(не хочу никого обидеть, у каждого свой путь, в рукоделии в том числе, многие в маш. вышивке достигают таких высот! и дизайны обалденные делают). Как-то лоскутное шитье мне сейчас ближе. Даже если,шьешь что-то по уже готовому МК и то, можно пофантазировать, а если сам все придумываешь, то вообще взрыв). Ну ты оригинал! Хотя у меня тоже такое бывает. Но Рождество и Пасха у меня стоят отдельно и с началом Рождественского или Великого поста уже начинают бродить мысли или вспоминаться старые задумки.

      Удалить
    2. Лена, я училась безопасному вождению :) Занималась достаточно интенсивно так, что руки болели и рукодельничать сил не было. Но вот учеба позади! Теперь мысли все в шитье )))

      Удалить
    3. Юля, ты молодец, это дело нужное!

      Удалить
  2. Ух, какое все красивое!!! И мешочки, и подставочки, и салфеточки! Глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить