понедельник, 2 июня 2014 г.

Стеганый чехол для смартфона

Продолжаю пристраивать образцы стежки. На этот раз сэндвич размером 15*20 см с различными видами микростежки. Сшила из него чехол для своего смартфона. Просто очень нужен был чехол.
Стегала как обычно на нашем белорусском льне, на этот раз черного цвета вышивальными нитками мультиколор (Гамма).


Косая бейка собственного изготовления из ткани для пэчворка пр-ва Япония. Молния пришита вручную.
Пользуюсь чехлом уже пару недель, пока очень довольна. Один раз меня даже спросили куда я ездила отдыхать (подумали, что сумку и чехол на отдыхе в экзотических странах приобрела).


И напоследок немного цветочков из нашего язык не поворачивается так его назвать  сада.






15 комментариев :

  1. какие красивые цветы, а кошелек - сама бы с таким ходила с довольствием

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, молодец! Отличный чехол получился, аккуратненький, стежка мультиколор здорово смотрится! А ирисы просто восхитительны, очень люблю эти цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Мне такой чехол удобен в использовании.

      Удалить
  3. Какая стежка! Очень красиво и аккуратно! Вот и у меня мультиколор лежит и ждет своего времени (все же на темном он смотрится гораздо лучше, чем на светлом фоне).
    А ирисы потрясающие! Такие крупные! У меня они уже второй год живут, а цветочков почему то нету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а на каком фоне, это наверно зависит от цвета ниток, если нитки светлые, пастельные, то и фон нужен светлый. Ждем готовой работы с мультиколором! А ирисы, мне дала мама мужа, она обожает цветы и у неё вся дача в цветах, мне пока заниматься ими некогда, поэтому сажаю,что дают. В этом году посадили три розочки, они хоть и крохотные, но две из них уже зацвели.

      Удалить
  4. Красивая работа! Стежка смотрится экзотично (по восточному) и глаз притягивает! Аккуратно все выполнено!
    Леночка, молодец! Мне очень нравится!
    Люблю ирисы! Действительно, крупные и сочные.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,спасибо, а крупные,это наверно сорт такой,т. к. они высокие очень.

    ОтветитьУдалить
  6. Такой симпатичный чехольчик получился! А действительно смотрится как что-то привезенное из дальних стран..:)
    Лена,я теперь тоже хочу что-нибудь простегать с мультиколором...
    P.S. Ножнички такие знакомые...:)) Самый любимый мой инструмент..:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Оля, люблю эксперименты в стежке- различные цветовые сочетания, новые ткани и пр. Обязательно попробуйте мультиколор) А ножнички да, тоже очень их люблю)

    ОтветитьУдалить
  8. Cтильная вещица!
    Интересно-как молния вшита? Припуск просто внутри чехла или спрятан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! Молния пришита вручную, она просто внутри чехла пришита, не прятала

      Удалить