вторник, 8 июля 2014 г.

Стеганная салфетка "Цветочная".

На последнем уроке в школе стежки изучали перья, колосья,медальоны и гирлянды. В домашнем задании необходимо было на основе лоскутного блока, попрактиковаться в стежке всей этой красоты. Я решила попробовать сшить блок "squares and stars" ("площади и звезды"). Нарисовала узор, используя перья и лианы. Получилась салфетка.
Размер блока 12 дюймов и бордюр 2 дюйма.
Фото много, хотелось запечатлеть все мелочи).











А ещё у меня несколько обновок : мат Olfa формата а4, для подрезки блоков, круглое лезвие "волна" и круговой нож для вырезания кругов из ткани диаметром 4-22см.
А это первые пробы




14 комментариев :

  1. Лен, как аккуратно простегано! Отлично!
    Поздравляю с обновками, полезные штуковины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо) Штуковины муж подарил.Больше всего мне коврик нужен был.

      Удалить
    2. А я себе циркуль купила, но что-то трудновато им резать. Не приноровлюсь :) Соскальзывает с линии нож. У тебя получается?

      Удалить
    3. Юль, такой же? Я пока только 2 кружка вырезала, как на фото, и ты знаешь, трудновато получалось. Пока больше не тренировалась, думаю с опытом придет. Пол круга хорошо режется, потом начинаются проблемы).

      Удалить
  2. Лена, очень нежная и красивая салфетка, и стежка и ткани - все понравилось :)) А какими нитками ты стегаешь? А шьешь ими же?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,спасибо, стегаю я в основном почти всегда вышивальными нитками(полиэстер 100%),т.к. считаю,что стежка это та же вышивка, ( у меня их много и разных цветов,т.к. ещё и машинной вышивкой занимаюсь). Шью простыми швейными, иногда если нет нужного оттенка, то беру вышивальные.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, красивая салфеточка получилась! И цвета приятные, и стежечка аккуратненькая!
    Поздравляю с обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! жду твоих новых стеганых работ)

      Удалить
  5. Лена, здорово получилось, но есть одно но. Напишите мне в личку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! Всегда рада совету и критике профессионала.

      Удалить
  6. Какая красота! Сочетание цветов вкусное, напомнило пирожные с кремом и шоколадом!
    Забегай ко мне на сладкое, и всех тоже приглашаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Завидую немножко! Такую красоту учишься делать! Отлично получается! Успехов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, и как я такую красоту пропустила!!! Очень нежно и красиво вышло, обалденная цветовая гамма и замечательная стежка!!!

    ОтветитьУдалить