понедельник, 8 декабря 2014 г.

Создание блоков и аппликации к одеялу "Влюбленные коты"

Сегодня очередной процесс. Да ещё и долгострой. Ткани для этого одеяла я подбирала года два назад. Тогда же был нарисован проект. Где-то через год я раскроили заготовки для 94 блоков "вертушка".



С первого взгляда блок казался простым, но сшив несколько штук, я поняла, что "попала" и свои блоки я буду сшивать вечность. Да и времени на рукоделие практически не было, поэтому ещё через год я таки дошила блоки.



Аппликации тоже были нарисованы уже давно, но сшила я их только сейчас. А впереди ещё столько всего, ай-яй-яй. Надеюсь, что мне не понадобиться ещё пара лет, чтобы дошить одеялко.


А ещё летом я закончила первый курс школы стежки Любови Лежаниной, чему была несказанно рада, ко второму курсу все никак не приступлю).

6 комментариев :

  1. Леночка, поздравляю с окончанием курса!!! Котейки такие милахи!!! Терпения тебе и скорейшего завершения процесса!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие котики! Главное не останавливайся - иди, ну и что, что не быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юль, ты права, просто самой уже стыдно,одеяло шью для племянницы, вырастет девченка из таких-то котиков)

      Удалить
    2. Какие котики миленькие! Аппликация так аккуратненько пришита! Ты ее дублировала и пришивала?
      Поздравляю с окончанием первого курса!!!

      Удалить
    3. Аня, спасибо! аппликации пришивала используя флизофикс.

      Удалить